Центр вторжения Хаоса

Книга о том, как выжить в современном мире

Холодная война, идея общего блага, центр вторжения хаоса

ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

БОРЬБА ЗА ДУШИ

ГЛАВА ВТОРАЯ

АРМАГЕДДОН

Холодная война, идея общего блага, центр вторжения хаоса

«Великую решающую Битву нельзя понимать как только войну. Явление той Битвы гораздо глубже. Она протечет по всему Тонкому и земному Мирам. Она выразится не только в сражениях, но и в небывалых народных столкновениях. Границы между сражающимися будут так же извилисты, как между добром и злом. Многие решительные битвы окажутся непостижимыми для глаза земного. Устрашающие столкновения Тонкого Мира на земном пути выразятся катастрофами. Земное мужество отразится также в Мирах Тонком и Огненном. Великая Битва будет первым звеном соединения Миров. Битва есть Решение Мира» (С, 180).

Небывалое столкновение народов – это не метафора, а суровая реальность последнего столетия. Непостижимость происходящего и неуловимость границ между Светом и тьмой создают вокруг этой реальности всевозможные мифы и политические спекуляции, необходимые определенным кругам у власти.

Посмотрим на эту реальность в ее истинном, неискаженном виде. Наиболее напряженным противостояние сил Света и тьмы было в поле энергий, несущих идею общего блага. Эта идея укрепилась в сознании советского народа. Энергетический взрыв Второй мировой войны обозначил это поле с особой силой. И уничтожение Советского Союза стало главной целью темных сил в послевоенный период.

Особое внимание надо обратить на следующее. Принято считать, что начало холодной войне положила речь У. Черчилля 5 марта 1946г. В ней Сталин обвинялся в установлении «железного занавеса» между Западом и Востоком, а также в стремлении к неограниченной экспансии своей власти. На самом деле холодная война началась с первых дней установления Советской власти, и именно эта война породила и массовые репрессии, и голод, и многие другие беды. К тому же само общество в те годы развивалось далеко не гармонично. У нас, как и везде, были и мошенники, и негодяи, и преступники. У нас было немало людей, сознание которых готово было воспринять чуждую идеологию, тех, кого идеологи холодной войны собирались сделать своими союзниками. У нас было немало ошибок (не ошибается тот, кто ничего не делает): мы поднимали новое государство и не имели за плечами никакого опыта. Все это вполне закономерно с точки зрения эволюционного развития. Главное в этом процессе – общее состояние духа нации. От этого зависит направление развития общества. В Советском Союзе те самые десять заповедей, выраженные в «Моральном кодексе строителя коммунизма» и ставшие по существу государственной идеологией, настолько пропитали общественное сознание, что дух нации в целом прочно укрепился на высоких нравственных рубежах.

Библейские заповеди, обращенные к каждому человеку, в своей сути выражали идею общего блага. Во многих странах церковь занимала прочные позиции, однако светская жизнь выстраивалась совсем на других, не библейских законах. А религия заполняла лишь поверхностный слой общественного сознания. Капитализм с его рыночной экономикой, основанной на конкуренции с ее выживанием сильнейшего, по духу был ближе к социал-дарвинизму, нежели к идее общего блага. Но именно эта идея витала в воздухе нового социалистического государства, несмотря на воинствующий материализм и многие срывы его внутренней государственной политики. Коммунистическая идеология выросла из идеи общего блага, и ее основы слагали сознание нации. Этой идее, этим библейским заповедям объявил в свое время войну Гитлер. И именно эту идею его последователи должны были вытравить из сознания советского народа.