Ученый есть свет

Книга о том, как выжить в современном мире

Ученый есть свет.

ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

ВОСПИТАНИЕ ДУШИ

ИЗУЧЕНИЕ ТОНКИХ ЭНЕРГИЙ

Продолжение
Ученый есть свет.

К настоящему времени наука установила, что сохранение и нормальное функционирование нашей планеты в первую очередь определяется иерархией сложнейших информационных связей. В этом отношении биосфера Земли представляет собой что-то вроде гигантского суперкомпьютера, от успешного функционирования которого и зависит сбалансированность и самовосстановление экологических систем в разных уголках нашей планеты. И наоборот, сбои в его работе, нарастание хаоса приводят к деструктивным процессам в биосфере. В настоящее время волновая генетика развивает и углубляет эти наработки, проникая в тончайшие энергетические поля биосферы и живых организмов, включая человека.

К негативным последствиям разрушения и хаотизации информационной среды планеты относятся экологические, социально-психологические и геополитические катаклизмы. Среди социально-психологических можно отметить такие явления, как манипулирование человеческим сознанием через средства массовой информации (активизация животных инстинктов, вырождение языковой среды, ценностей, мотиваций), возникновение новых методов воздействия на массовое сознание (кодирование, зомбирование, психотронное оружие), сращивание древних магических техник с современными информационными технологиями (сеансы массового телевизионного гипноза, кодированные аудио- и видеокассеты и т.д.), а также возникновение сатанинских сект.

Устремление множеств к низшим проявлениям Тонкого Мира также есть следствие вторжения хаоса в ноосферу планеты. Вот что писала в связи с этим Е.И. Рерих: «Кто же будет возражать против ознакомления детей, от возможно раннего возраста, со всеми процессами в окружающей нас видимой природе для того, чтобы с годами они могли во всеоружии подойти к дальнейшим, тончайшим исследованиям, именно, не в невежестве, но при соблюдении всех необходимых для того научных условий… Но концентрация на кончике носа или пупе, без духовного синтеза или накоплений и без духовной профилактики, приведет лишь к идиотизму или одержанию… Конечно, следует приветствовать каждый научный подход, каждое смелое исследование. Ведь производятся же страшно опасные опыты с неисследованными энергиями, но для этого принимаются все предосторожности, создаются специальные условия, и не только толпы при этом не призываются и не оповещаются, но даже малосведущие люди не допускаются в такую лабораторию. Почему же здесь, в эту лабораторию, где все тоньше, сложнее и, следовательно, гораздо опаснее, приглашаются к принятию участия в исследованиях все профаны, все духовно неумытые и потому незащищенные? » (П1, 80).

ИЗ УЧЕНИЯ АГНИ ЙОГИ.
Ученый есть свет.

Повальное увлечение психическими феноменами, стремление любыми средствами приобщиться к невидимому миру не может дать положительных следствий. Все отрицательное, низкое, несовершенное вызывает большой интерес в народе. Людей привлекают детективы, криминальные истории, жестокие сцены. Но многое положительное, высокое, светлое просто кажется скучным. Наша главная задача – отдохнуть от стрессов, расслабиться. Мы не хотим напрягать свой мыслительный аппарат, а большими дозами поглощаем все то, что тешит нашу низшую природу, что легко для восприятия и расслабляет нервы. Но таким путем невозможно познать ни себя, ни окружающий мир. Подходить к исследованиям психической энергии можно, лишь обладая широким кругозором и очищенным мышлением. «Нужно приучиться к постоянному мышлению и стыдиться безмыслия. Запомните, безмыслие есть хаос… Искусство мышления не следует понимать как оккультное сосредоточение. Лишь высокое качество добросовестности утвердит Путь мыслителя» (Н, 182; МО2, 61).

ИЗ УЧЕНИЯ АГНИ ЙОГИ.
Каждый может объявить войну своему невежеству, почетна такая война, она есть залог преуспеяния и оборона родины.

Борьба с невежеством должна стать всемирным явлением. Ни один народ не может утверждать, что он достаточно просвещен. Ни одно государство мира не скажет, что его граждане достаточно образованы. Но невежество не одолеть в единоборстве. Слишком много на планете пособников невежества, оно выгодно очень могущественным силам. Знание должно быть всемирным и поддержано в полном сотрудничестве. Невежество прикрывается самыми различными одеяниями, и его рассадники существуют во многих странах. В этой борьбе необходимы и мужество, и терпение, ибо борьба с невежеством есть борьба с хаосом. Уровень человечества может быть поднят научными достижениями. Ученые могут стать истинными просветителями. Но наука должна освободиться от многих предрассудков. Лишь свободная мысль исследователя может познать законы Природы.

Углубление мысли является эффективным противовесом хаосу. Те, кто вызывают к действию силы хаоса, сами не знают, как с этими силами справиться. Хаос проявляется не только в природных катаклизмах, но и в мире психических энергий. Психические эпидемии вызвать не трудно, но гораздо труднее урегулировать их и направить в безопасное русло.

«Преступность возрастает; жестокость и свирепость увеличиваются. Необходимо заглянуть в корень таких позорных явлений. Не могло человечество без причин стать хуже. Но кроме причин космических, и в самом человечестве имеется основание быть потрясенным. Нельзя бесконечно отрицать психическую энергию. В силу нагнетения космического и психическая энергия человечества усиливает давление. Она не только не признается, но даже попирается, вызывая болезни физические и психические… По всей планете должны возникнуть ученые, культурные очаги, которые в сотрудничестве будут заниматься воспитанием психической энергии. Такая сеть может внести основы научной дисциплины» (АУМ, 513).